23:05 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Дотаскиваю к себе переводы по "Кармилле" с прошлой ФБ.
Уж не знаю, с чем это связано, но ни один автор так и не ответила мне, хотя все они явно активно бывают в Сети, а выкладывать переводы на ao3 в таких случаях мне стремновато. Так что пусть лежат только тут.

Название: Тишина
Оригинал: Silence, perfectcosima, запрос отправлен
Количество слов в оригинале: 312
Персонажи: Кармилла Карнштейн, Дэнни Лоуренс
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Саммари: Кармилла отвечает на звонок Лоре.
Примечание/Предупреждения: пост-второй сезон

Звонок. Звонок. Звонок.
Это телефон Лоры.
Кто мог бы звонить ей в такое время?
Наверняка Перри — и Кармилла удивляется, когда, взяв телефон, видит на экране другое имя.
— Это не смешно, — зло рявкает она в трубку. — Не знаю, кто ты и что задумал, но сейчас же положи телефон. И уйди прочь. Тогда, может, я не стану выслеживать и убивать тебя.
Нет ничего смешного в звонках с телефона мертвеца.
На том конце линии не слышно дыхания. Или гудков.
— Кто это? — спрашивает Кармилла. — Откуда у тебя телефон Дэнни?
Тишина. Тишина.
И наконец она прерывается чьим-то голосом.
Безжизненным, надорванным голосом, который кажется пустым от переизбытка эмоций.
— Я просто хотела услышать её.
Дэнни.
Мало что в этом мире способно удивить Кармиллу, но она помнит, как Лора, рыдая, рассказывала о смерти Дэнни. И как девушка, которую она любит, сдалась и была готова ждать смерти — потому что потеряла свою подругу.
Так как она могла выжить?
Кармилла бросает взгляд на Лору, которая спит в углу, завернувшись в кучу одеял.
Прислушивается к тишине в динамике.
Как она могла выжить?
Как?
— Где ты?
— Этого я сказать не могу, — твёрдо заявляет Дэнни. — Я больше не позвоню ей.
Она смотрит на Лору. На телефон. Снова на Лору. Как легко было бы сейчас всё отпустить и забыть.
— Дэнни... — мягко, вкрадчиво начинает Кармилла. Вытягивать секреты из людей нелегко, но у неё есть опыт. Сотни лет опыта. — Лора мне всё рассказала. Как ты смогла выжить?
Горький смешок — смех того, кто и не собирается лгать.
— Кто сказал, что я выжила?
Гудки. Потерянный сигнал.
Тишина. Тишина. Тишина.

Название: Что же до облаков
Оригинал: and as for the clouds, bobina, запрос отправлен
Количество слов в оригинале: 499
Персонажи: Лора Холлис, OC, упоминается Кармилла Карнштейн/Лора
Жанр: ангст
Рейтинг: PG-13
Саммари: Лора пытается жить дальше.
Примечание/Предупреждения: АУ от финала первого сезона, Кармилла не вернулась.
Примечание: название взято из песни Рэя Ламонтейна "All the Wild Horses"

Что же до облаков
То пусть себе плывут


Отец приезжает за ней во вторник. Когда она открывает ему дверь, он с суровым видом молча изучает взглядом её комнату. Его глаза останавливаются на всё ещё не убранном со стола компьютере.
— Папа... — начинает она, но не знает, как продолжить.
— Лора... — в голосе слышится тяжесть разочарования. Горько сжав губы, он шагает вперёд, заложив руки в карманы, и она отходит в сторону. — Надо собрать твои вещи, милая. Тебе пора домой.
Они собираются молча. Лора не может заставить себя сказать ему что-нибудь, а он явно намерен покинуть это место как можно скорее. Складывая одежду, диски и книги, она не поднимает голову, словно прячась за своими же распущенными волосами.

Она, сколько было возможно, ничего не трогала на другой половине комнаты. Бетти оставалась там всего пару дней, пока её не забрали родители.
Но затем университет выдал Лоре новую соседку, и в комнату въехала Натали.
Вещи Кармиллы собрали ЛаФонтейн и Перри.

Последним Лора убирает компьютер, смотрит на опустевшую половину того, что было их комнатой. Она не может заставить себя взглянуть на половину Натали. Покрывало сложено не так. И пахнет не так. Она делает глубокий вдох и закрывает за собой дверь.

Она оставляет жёлтую подушку ЛаФонтейн. На всякий случай.

Извилистый путь через горы занимает восемь часов. Её отец включает радио на низкой громкости, но Лора не обращает на него внимания, глядя на мелькающие за окном деревья. Они молчат всю дорогу.

— Не понимаю, как ты могла завалить экзамены, Лора.
— Я уже говорила, папа. Возникли некоторые... трудности.
— Трудности? Я смотрел этот твой видеопроект. У тебя и твоих друзей весьма развитое воображение, но это ведь не шутки, милая.
— Нет. Нет, не шутки.

Она поступает в местный колледж, который расположен достаточно близко, чтобы она могла остаться жить дома. Записывается на журналистику и литературные курсы, и, поддавшись минутному порыву — на введение в философию.
Ей удаётся высидеть всего половину первой лекции, прежде чем она сбегает к мусорному ведру в зале.
Она бросает курсы на следующий день.

В середине апреля снег наконец начинает таять. Лора сидит и смотрит на бегущие наперегонки по небу облака. Скамейка под ней холодная и жёсткая, от неё замерзают ноги. Лора сидит, и пронизывающе холодный ветер бросает ей в лицо её же волосы.
Ей не хватает прикосновений спокойных, мягких рук.
Солнце клонится к закату, окрашивая небо оттенками тёмно-фиолетового и розового. Она видит, как ей подмигивают первые звёзды. И переводит взгляд на деревья.

Этой ночью ей, впервые за семь месяцев, снится сон. Чёрная, крадущаяся тень без лица и девушка с тёмными глазами и тёмными же волосами, что зовёт Лору из мрака ночи.
Впервые за семь месяцев Лора улыбается.

Название: Не умирай (слишком поздно)
Оригинал: don't get dead (too late), Timballisto, запрос отправлен
Количество слов в оригинале: 215
Персонажи: Дэнни Лоуренс, Перри!Декан
Жанр: ангст, дарк
Рейтинг: R
Саммари: Дэнни просыпается.
Примечание/Предупреждения: пост-финал второго сезона, смерть персонажа.

Дэнни медленно приходила в себя.
— Фу, — произнёс с усмешкой чей-то голос. Он звучал знакомо — но в то же время чуждо и странно. — Я уже забыла, как... несдержанны новообращённые.
Раздался приглушённый ковром стук каблуков, и затем чья-то бледная рука приподняла её голову, откинув назад, распущенные волосы упали ей на лоб. Постепенно всё перед глазами перестало расплываться, и Дэнни моргнула.
На неё сверху вниз смотрела Перри, с безразличным и высокомерным выражением.
— Пожалуйста, прибери за собой, дорогуша. У нас много работы.
— Перри?.. — пробормотала Дэнни, с трудом разомкнув слипшиеся губы. Её лицо было чем-то испачкано, и она, поморщившись, облизнулась. На языке осел медный привкус, от которого у неё почему-то намокло во рту и заныли зубы. — Что... Что проис...
Дэнни опустила взгляд и с криком отпрянула. На ковре лежал Кирш — с разорванным горлом. Его глаза были широко распахнуты от ужаса, рот застыл приоткрытым.
Повсюду была кровь.
Кровь пропитала её рубашку и штаны, покрыла липкими струйками её руки. Ей свело челюсти, и она почувствовала холодную кровь на зубах.
— Добро пожаловать в смерть, милая, — сообщила Перри, перешагнув через тело Кирша. — А теперь за работу.

Название: Одно целое
Оригинал: Complement, QueerGirlTakeover, запрос отправлен
Количество слов в оригинале: 1048
Персонажи: Кармилла Карнштейн/Лора Холлис
Жанр: ангст
Рейтинг: PG
Саммари: Лора стареет. Кармилла же... нет.
Примечание/Предупреждения: смерть персонажа; постканон, АУ. Цитата из новеллы Ле Фаню дана в переводе Е. Токаревой.

На третий год учёбы Лоры они с Кармиллой переезжают в отдельную квартиру, заставленную мебелью с гаражных распродаж и из секонд-хендов. Кармилла готовит ей горячий шоколад каждый вечер, пока она делает домашнюю работу на диване, а Лора каждую неделю покупает печенье. Когда Лора получает диплом журналиста, Кармилла приглашает к ним друзей, и они всю ночь едят брауни и делятся историями. Это последний раз, когда вся компания собирается вместе. ЛаФ получила работу в другом городе, и Перри собирается ехать с ней. Дэнни поступает на магистра. Они делают вид, что это ничего не значит. Не хотят признавать, что время и смена интересов разделили их жизни и цепляются за воспоминания.
Лоре предлагают работу ещё до выпуска, и когда она просит Кармиллу поехать с ней, та находит им квартиру в городе. Они вместе покупают новую мебель, строят себе дом, полный надежд и счастья, над которым не властны время и перемены. Каждое утро Лора целует Кармиллу на прощание и уходит на работу. Кармилла находит работу в кофейне, работает в те же дни, что и Лора, и возвращается домой как раз вовремя, чтобы приготовить ужин вместе. В выходные Кармилла делает Лоре горячий шоколад, выбирается куда-нибудь с ней на обед. Они берут отпуск в одно и то же время. Кармилла показывает Лоре место, где она родилась, её дом детства, рассказывает, как где всё было на самом деле во время их путешествий — в исторических книгах так много ошибок. Они любуются на звёзды на крыше, в пустынях, где небо такое чистое и чёрное, что каждая звезда сияет словно алмаз. Лора со смехом напоминает ей о том, как они первый раз говорили о звёздах. Кармилла заглядывает в сверкающие глаза Лоры и говорит:
— Ты — всё, что мне нужно было увидеть.
Однажды приходит день, когда Кармиллу принимают за младшую сестру Лоры. Время настигает их, испытывая на прочность их счастье, их веру друг в друга. Они не обращают внимания, они смеются, но в конечном итоге уже не могут закрывать глаза на влияние времени. Лора становится путешествующей журналисткой, и теперь каждый день — как отпуск, каждая ночь — открытая дверь. Кармилла не желает слушать предложения Лоры уйти.
— Я слишком стара, — говорит Лора. — И не становлюсь моложе.
Кармилла целует её ладонь и отвечает:
— Тогда не будем терять оставшееся время.
Их жизнь — игра, а сцена им — весь мир, и они отлично исполняют свои роли. Годы практики дают им привыкнуть к двойной жизни. Они перестают целоваться на публике, но всё ещё держатся за руки, и Лора чувствует таящуюся в их прикосновениях тайну. Кармиллу принимают за её дочь, и они уже не пытаются спорить. Время идёт, оно меняет кожу и волосы Лоры, но не в силах изменить её улыбку. Она по-прежнему ярче всех звёзд на небе. Каждый год меняется число свечек на торте, каждый год кажется короче, чем предыдущий. Они наполняет эти годы смехом и любовью. Это всё ещё неподвластно времени. Кармилла любуется Лорой, когда та спит, читает, она держит Лору за руку, целует в щёку и отказывается чувствовать бег времени. Каждый момент бесценен.
Когда Кармиллу в первый раз называют внучкой Лоры, они смеются и поправляют — нет, всего лишь дочь. Боль скрывается за каждым словом. Они приноровились ко лжи, но ноша не становится легче. Это происходит снова, и когда Лора празднует шестидесятый день рождения, они ищут место, куда можно переехать. Новый город, новая жизнь, старая игра, лишь с небольшим отличием. Лора находит новую работу, они покупают дом в пригороде, достаточно большой для семьи с детьми, о которых они никогда не говорили. Они обе знают, к чему приведёт разговор. Ни одна не набирается духу начать его.
Лора не стареет в одно мгновение. Она активна, полна жизни, долго остаётся юной, но в конце концов годы берут своё. Такова жизнь. Кармилла по-прежнему готовит ей горячий шоколад, покупает печенье и кексы. Она притворяется, что ничего не изменилось. Она воображает, будто они по-прежнему в колледже — бесплодные мечтания. Лоре заменяют сустав в бедре, и Кармилла сопровождает её на операцию и держит за руку, когда Лора просыпается. Её походка замедляется. Ей всё тяжелее ходить, она слабеет от каждого сквозняка, который крадёт ещё немного её драгоценной жизни. Кармилла в отчаянии наблюдает за этим, целует Лору так крепко, словно хочет передать её хрупкому человеческому телу своё бессмертие. Она ничего не может поделать — семи десятков лет с Лорой ей недостаточно, восьми десятков недостаточно, вечности было бы недостаточно. Они словно разные части одного целого, Кармилла — живая смерть, а Лора — умирающая жизнь.
Лору хоронят с её браслетом из крыла летучей мыши на запястье. Даже после смерти Кармилла будет защищать её. Люди говорят — какая заботливая внучка, и Кармилла не может ответить, что это не семейное обязательство, а итог десятилетий преданности. Любовь привела её сюда. Она убирает дом, продаёт мебель. Автоматически, не задумываясь. Она не сможет жить, окружённая воспоминаниями, а впереди у неё целая вечность. Продаёт дом молодой паре — за их ноги прячется малыш, а на руках они держат младенца. Кармилла впускает в дом новую жизнь. Незачем превращать его в мёртвый мемориал Лоры.
Могильный камень девственно белый, буквы на нём — чернее черноты: Любя меня, ты пойдешь со мною — перед смертью и за смертным порогом. Кармилла не может заставить себя уйти. Она год сидит у могилы Лоры; она не спит, не ест, не знает точно, дышит ли. Ей ничего не нужно. Она будет жить вечно — чёрная дыра, не сумевшая поглотить слишком яркий свет звезды Лоры.
Когда снова приходит весна, Кармилла встаёт на ноги и отряхивает с себя пыль. Она мысленно заключает память о Лоре в шкатулку на полке в своём сердце, рядом с другой шкатулкой, на которой написано «Элль». Они заперты накрепко, и она хранит ключи к ним. Две сотни лет спустя Кармилла встречает другую девушку, со столь же яркими, как у Элль и Лоры, глазами. Она стирает пыль с полки рядом с двумя шкатулками и готовится однажды положить туда новую.

@музыка: Dar Williams - After All

@темы: Carmilla, Fanfiction, Look at my OTP, my OTP is amazing, ФБ, лаборатория Декстера

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just another lemon tree

главная