Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:52 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
- Плечи опущены, под глазами мешки, уставший вид… Знаешь, что тебе нужно?
- Лошадь?




I see what you did there, game

@настроение: окей, видимо, мне всё же понадобится новый тег

@темы: Dragon Age

URL
Комментарии
2017-04-02 в 01:24 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
тупейший
:lol:

да и людей, в общем, тоже жалко... х))
"Очень Василий Иваныч добрый был..."(с)

омг, так у тебя там драма в отношениях... :3 и как все прошло?
Охуенно, разве не видно по разлагающимся трупам эльфов:lol:
Хранительница: Мы приволокли с собой эту громоздкую древнюю штуку из Ферелдена, которая убила двух наших и в которой явно заключено древнее зло. Но она здесь просто чтобы жуть наводила, не пытайся изучать её!
Мерриль: *изучает древнюю штуку, поливая её своей кровью*
Хранительница: Но ножик для починки я тебе всё равно дам.
Мерриль: *упорно ковыряется в зеркале годами в одиночку*
Хранительница: Кстати, демон, который рассказал тебе об устройстве зеркала, тебя обманул и хотел убить, поэтому я позволила ему вселиться в себя, хоть ты и не просила о моей помощи, чтобы он потом смог обмануть и попытаться убить тебя в моём облике. Я не стану говорить тебе об этом сразу, подожду, пока вы заберётесь на гору к идолу, вон там будет самое подходящее место.
Мерриль: *тыкает ей в бок ножом*
Хранительница: Да, и злодейкой все будут считать только тебя. Я желаю тебе лишь добра, дален!
читать дальше

...я кажусь слишком правильной? распространенная ошибка :lol::lol: :smirk:
Малефикарам, значит, покровительствуем?:lol:

URL
2017-04-02 в 01:29 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
"Очень Василий Иваныч добрый был..."(с)
ай донт гет зыс референс!

читать дальше
да :lol::lol:

Малефикарам, значит, покровительствуем?
ачотакова? можно покровительствовать тем, кто хорошо себя ведет :lol: и вообще у меня там более мягкая опция, "ты продолжай, но этично". "приду, проверю". и проверяет же, зануда xDD

2017-04-02 в 01:50 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
ай донт гет зыс референс!
Просто формулировка напомнила анекдот про Чапаева:lol:
читать дальше

да :lol::lol:
Ну, или Хранительница на самом деле была не дурой, а просто зловредной суицидницей и ненавидела Мерриль:lol: Иных объяснений тому, почему элювиан не полетел в пропасть совместными усилиями клана после первого же сеанса бладмажества, я просто не вижу.

ачотакова? можно покровительствовать тем, кто хорошо себя ведет :lol:
читать дальше
Хотя я-то что, мой в его лаборатории вообще от восторга прыгал:lol:

URL
2017-04-02 в 01:57 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
:lol::lol: не-не, он милашка. правда. :3

Иных объяснений тому, почему элювиан не полетел в пропасть совместными усилиями клана после первого же сеанса бладмажества, я просто не вижу.
у них там не демократия :gigi:

читать дальше
пф, ачотакова [2], он же хорошее дело делает, злые эксперименты прекратил, оставшиеся на бобро пустил, Андрасте одобряет х))
мой в его лаборатории вообще от восторга прыгал
мой тоже. он же до стражества вообще о магии толком не знал, но в Круг они пошли в первую очередь, и крэш-курс был тот еще... он у меня как Дагна xDD но гораздо, гораздо более практичный.

2017-04-02 в 02:05 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
у них там не демократия
Вот именно, что не демократия, Мерриль сама говорила хD Сказала бы ещё в первом акте всем нормально - так, Мерриль ушла наверх с шемами, выносите зеркало и воооон туда его, в дальнее ущелье - и никаких проблем:lol:

не-не, он милашка. правда. :3
Верю, верю:D

и крэш-курс был тот еще..
Зато главное быстро усваивалось:lol:

URL
2017-04-02 в 11:02 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
они нав считают, что если бладмэджик уже пошла в дело, то остальное второстепенно х)

2017-04-02 в 11:27 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Блин, нужно вынести этот пост в эпиграф или цитатник, что ли, надоедает искать по тегам:lol:

они нав считают, что если бладмэджик уже пошла в дело, то остальное второстепенно х)
"Хмм, моя ученица по незнанию и упрямству подвергает себя огромной опасности, что же делать? Может, выбросить нафиг эту проклятую рухлядь, чтобы у неё не было повода малефикарствовать? А, ладно, слишком много усилий, буду просто капать ей на мозги"
*джекичан.джейпег*

Кст, я ж тут финал прошла xD

- Окей, игра, отдам тебе должное, я не ожидала поворота в стиле "если вы параноик, это ещё не значит, что за вами не следятМередит чокнутая, это ещё не значит, что Казематы не набиты малефикарами до отказа":lol:
- "Храмовники думают, что все мы кровожадные малефикары! Поэтому я их всех убью при помощи магии крови!" ЛОГИКА УРОВНЯ БОГ ОРСИНО ЗАЕБИСЬ ПРОСТО
Как и сообщать Защитнице, что общался с убийцей её матери, ну просто ДЖИНИОС
И опять этот ебучий мясной голем, они меня преследуют
- Игра, ты можешь хотя бы в последние минуты не подкидывать мне рваные штаны и прочий мусор? Видимо, не можешь
- ЗЕВ ТЫ СНОВА С НАМИ:ura: Хоть и ненадолго)
- Блин, Хоук, случалось ли в этом городе хоть какое-то несчастье, к которому нельзя было бы косвенно притянуть твою руку:lol: Вот уж воистину "я проснулся, тем самым запустив череду ужасающих событий"
- Лил, и почему я не удивлена:rolleyes: Конечно, где ещё тебя увидеть, как не там, где творится какая-то мутная дрянь xD

URL
2017-04-02 в 11:42 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Может, выбросить нафиг эту проклятую рухлядь, чтобы у неё не было повода малефикарствовать?
но она может попросить демона ее восстановить, например, отчего еще сильнее влезет в долги перед ним х))

если Мередит чокнутая, это ещё не значит, что Казематы не набиты малефикарами до отказа
но игра тщательно намекала, что так и есть :gigi:

ЛОГИКА УРОВНЯ БОГ ОРСИНО ЗАЕБИСЬ ПРОСТО
oh I fucking hate this guy х)))

общался с убийцей её матери
общался ладно, он же еще знал, чем тот занимается, и на жизни женщин ему было плевать... видимо, потому что они не маги, или просто потому что ебанашка. аргх.

как ты быстро, я дня три думала, кого поддержать :lol:

2017-04-02 в 11:55 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
но она может попросить демона ее восстановить, например, отчего еще сильнее влезет в долги перед ним х))
Можно попробовать свалить обратно на другой континент, нахуя вы его вообще с собой взяли изначально, много свободных повозок было, что ли

но игра тщательно намекала, что так и есть
Слишком тщательно для меня:lol:

oh I fucking hate this guy х)))
Мне понравилось, как он в одиночку отвлекал собой толпу кунари, оч круто смотрелось:D Досадно, что он оказался таким мудлом.

как ты быстро, я дня три думала, кого поддержать
Нуу, для меня вопроса как бэ вообще не стояло:lol: Даже если бы я знала на тот момент, что Орсино себя раскроет, Хоук выбрала бы магов просто чтобы не быть на одной стороне с Мередит:lol:
Правда, я при этом вроде как навлекла на Киркволл старкхэвенскую армию. Упс:lol:

Кст, забыла ещё - Каллен в последнюю секунду внезапно отрастил мозг, а Карвер - хребет, я их прям даже зауважала xD

URL
2017-04-02 в 12:02 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
нахуя вы его вообще с собой взяли изначально
остатки старой культуры же, не могли не взять.

Слишком тщательно для меня
неправда! ты писала что-то типа "игра, хватит намекать, что все маги тут на самом деле маги крови" или что-то в этом роде :-D

Мне понравилось, как он в одиночку отвлекал собой толпу кунари, оч круто смотрелось
йеа, всегда даю ему это делать х))

Правда, я при этом вроде как навлекла на Киркволл старкхэвенскую армию
ну, я совсем не понимаю, зачем оставлять Андерса в живых. он все равно уже почти мертв, и вообще, жить в одной реальности с человеком, который такое делает и ему ничего за это нет, мне неинтересно. так Киркволлу и надо, бесхребетные кретины :gigi: олсо я поддержала Круг в результате только потому, что Себа попросил это сделать.

2017-04-02 в 12:18 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
остатки старой культуры же, не могли не взять.
Правда, эти остатки наплевали скверной на пару эльфов до смерти, но это уже мелочи:lol:

неправда! ты писала что-то типа "игра, хватит намекать, что все маги тут на самом деле маги крови" или что-то в этом роде :-D
Я писала "прекрати швырять в меня малефикарами-мудаками":D Т.к., понятное дело, что ими все маги Киркволла ограничиваться не могут, а ублюдки завсегда ведь больше выделяются, чем нормальные люди.

ну, я совсем не понимаю, зачем оставлять Андерса в живых. он все равно уже почти мертв, и вообще, жить в одной реальности с человеком, который такое делает и ему ничего за это нет
Ну, рассуждая с тз игрока, который уже прошёл одну игру и 1) знает вещь-другую о демонах, 2) помнит весёлого плута из Пробуждения, я бы его тоже убила чисто из милосердия, чтоб "умерла так умерла". Но я знаю, что Хоук не может так рассуждать - она видит лжеца, который, как пару лет назад Изабелла, поставил свои интересы и свои надежды выше всех в мире, чем вызвал кучу смертей, но, в отличие от Изи, не стремится помочь всё исправить, а сложил лапки и хочет через Хоук обрести ореол великомученика и мессии, предоставив остальным разгребать навороченное им дерьмо. И чёрта с два Хоук даст ему так легко отделаться:lol: Пусть сначала поможет всё исправить, а потом уже подумаем - кинжал ему под рёбра, или посохом по башке и за шкирку к ферелденским стражам, пусть сами со своим добром разбираются хD
И прости, конечно, Себ, но ультиматумы мало кто любит:lol:

URL
2017-04-02 в 12:30 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Правда, эти остатки наплевали скверной на пару эльфов до смерти, но это уже мелочи:lol:
это многое говорит об их приоритетах х)))

и хочет через Хоук обрести ореол великомученика и мессии, предоставив остальным разгребать навороченное им дерьмо. И чёрта с два Хоук даст ему так легко отделаться
ну... не знаю. кмк совершенно неважно, что он себе думает, потому что он совершенно незначительная фигура.
у меня было две идеи:
1) Андерс хотел, чтобы за его поступок аннулировали Круг. окей, выполняем его план: поддерживаем Храмовников, аннулируем Круг. становимся правителем Киркволла, наводим порядок, дрючим Храмовников. красота. х))
2) срать чего там Андерс хотел,и на последствия тоже срать, спасаем магов, они не виноваты в том, что он ебанашка, валим. чтобы выбрать это, мне пришлось перепройти всю игру и переделать Хоук в дипломата, но не жалею, потому что так мне не хочется ей настучать по пустой голове. xDD

ультиматумы мало кто любит
он только что остался сиротой второй раз в жизни, потерял маму и дом, и красочно ощутил, что на справедливость в целом и на него лично всем тут насрать. на его месте я бы поступила гораздо, гораздо хуже :-D это даже не моя жизнь, а просто игрушка на ПК, но я была еще злее, чем Себа, от этой концовки.

2017-04-02 в 13:53 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
это многое говорит об их приоритетах х)))
Так надо было бы тогда уже идти до конца и восстанавливать зеркало, а то что-то какие-то половинные приоритеты - двух не жалко, Мерриль не жалко, а дальше ой, всё хD

кмк совершенно неважно, что он себе думает, потому что он совершенно незначительная фигура.
Так в том и дело, что сама по себе его жизнь левого отступника, что к Кругу вообще никаким боком, ничего не значит - а он пытается искупить ею жизни всех, кому не повезло быть в Церкви и на кого потом упали взлетевшие к небу обломки. Ну, кроме Эльтины. Честно говоря, уж кого-кого, а эту дамочку нисколько не жаль, именно её бездействие сыграло решающую роль. Неравноценный обмен, однако. В тот конкретный момент он полезнее живым, а судят его пусть потом более компетентные люди.
То есть, если бы игра предложила опцию "вставай, идиот, поможешь нам с храмовниками, а потом я тебя лично отволоку в Ферелден" - я взяла бы её, потому что она идеально отражала бы чувства Хоук. Но игра мне такого не предложила)

1) Андерс хотел, чтобы за его поступок аннулировали Круг. окей, выполняем его план: поддерживаем Храмовников, аннулируем Круг. становимся правителем Киркволла, наводим порядок, дрючим Храмовников. красота. х))
Но у Хоука в любом случае остаётся как минимум один друг-отступник.Уже не красота)

2) срать чего там Андерс хотел,и на последствия тоже срать, спасаем магов, они не виноваты в том, что он ебанашки, валим. чтобы выбрать это, мне пришлось перепройти всю игру и переделать Хоук в дипломата, но не жалею, потому что там мне не хочется ей настучать по пустой голове. xDD
Вот это, имхо, лучшее для всех, в том числе для Андерса. Но у меня не получилось вывернуть ход мыслей моей, чтобы этого добиться она бы и Логейна пощадила на месте Стража, думаю. Попробую это в следующий раз провернуть на соперничестве.

и красочно ощутил, что на справедливость в целом и на него лично всем тут насрать.
Ну так, Изабелла была права в том диалоге, что нет справедливости, кроме голоса в голове Андерса, да и концепт хорош только в мире идей, а в реальности выйдет кабацкая драка. И да, мне было очень неприятно ставить его перед этим фактом, как неприятно было убивать Аришока и поддержавших кунари эльфов.
Вообще очень мрачный финал, в DAO всё можно было вывернуть в светлую сторону, а здесь - вроде плохих парней прикончили, всё хорошо, а по факту вокруг трупы, разруха и гражданская война.

URL
2017-04-02 в 14:25 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Так надо было бы тогда уже идти до конца и восстанавливать зеркало, а то что-то какие-то половинные приоритеты - двух не жалко, Мерриль не жалко, а дальше ой, всё хD
у них больше акцент на "сохранить", потому что "понять" слишком рискованно и часто невозможно х)

жизнь левого отступника, что к Кругу вообще никаким боком, ничего не значит
как это не значит, если он берет на себя право решить, что магам Круга не жить? искупление - это начало истории. а тут - конец. он начал с того, что помогал, а закончил тем, что труп его личности решил перечеркнуть все хорошее, что он когда-либо сделал. он убил сотни людей с целью развязать войну и убить еще больше, и ему никого не жаль, потому что у него больше нет жалелки, растворилась в абсолютизме.

если бы игра предложила опцию "вставай, идиот, поможешь нам с храмовниками, а потом я тебя лично отволоку в Ферелден" - я взяла бы её
а я бы нет. :lol: то есть, суд (и казнь) я бы взяла. но так как Хоук на тот момент юридически является единственной оставшейся инстанцией закона в Киркволле, а не просто мимо проходила, и тоже несет отвественность, то ее решение и является судом и следствием. и если она его отпускает, то это показывает, что в Киркволле больше нет закона, а есть прикрытие виновных и полный игнор пострадавших. плюс Андерс таки ее предал. соврал ей, использовал ее, плюс в моем случае еще и подставил под удар Бетани... и ему было пофиг. Хоук тут, понимаешь, 9 лет спасала кого могла от войны, преследований, казни, пыталась охранять город, искать компромиссы, а он решил, что все это не имеет значения и надо срочно развязать войну. спасибо, чувак. I am truly offended here xDD

Но у Хоука в любом случае остаётся как минимум один друг-отступник.Уже не красота)
ну дык Мэррилл ничего плохого жителям Киркволла не сделала и не относится к магам, которых хотел убить руками храмовников Андерс. никто из них не сбегал из Круга. Хоук-маг может стать правителем Киркволла, и никто ничего против не скажет. Себа может жениться на отступнице, и тоже, опять-таки, никто ничего против не скажет. вольные города вообще в этом плане специфические х))

нет справедливости, кроме голоса в голове Андерса, да и концепт хорош только в мире идей
это в мире духов справедливость слепа и абсолютна. в обычном она применима к конкретным ситуациям, в которых можно учесть все факторы без деления на черное и белое... олсо, кстати, поздравляю, ты самый что ни есть мейнстрим фандома :-D

2017-04-02 в 14:51 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
потому что "понять" слишком рискованно и часто невозможно х)
Дай угадаю - дальше появляются какие-то мрачные тайны долийского прошлого, которым лучше было бы оставаться неузнанными?)

как это не значит, если он берет на себя право решить, что магам Круга не жить?
Так это он сам берёт. Он так решил. А по факту он никто, но воображает, что может заплатить за сделанное такой ценой, что её будет достаточно. Нет, не будет, как не было достаточно жизни Алрика за его преступления, пусть сперва хоть малую часть отработает.

то это показывает, что в Киркволле больше нет закона
Это депортация нелегала и сдача непосредственному начальству:D Плюс Хоук в курсе, что у Стражей-магов могут быть свои методы, она знает об Авернусе, пусть и совсем немного. Пусть изучают:lol:

Хоук тут, понимаешь, 9 лет спасала кого могла от войны, преследований, казни, пыталась охранять город, искать компромиссы, а он решил, что все это не имеет значения и надо срочно развязать войну. спасибо, чувак. I am truly offended here xDD
Ай фил ю, бро) Но такие у нас методы(с))

вольные города вообще в этом плане специфические х))
Специфика Киркволла всё-таки... особого толка XD

олсо, кстати, поздравляю, ты самый что ни есть мейнстрим фандома :-D
Ну слава те Андрасте, хоть где-то я мейнстриме:lol: Что, разве убиение Андерса настолько непопулярно? Оно ведь действительно выглядит самым логичным решением, которое игра буквально под нос суёт, это я тут упрямо пытаюсь какой-то характер мной же вымышленного перса поддерживать:lol:

URL
2017-04-02 в 15:07 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
дальше появляются какие-то мрачные тайны долийского прошлого, которым лучше было бы оставаться неузнанными?)
ЙЕП :333

пусть сперва хоть малую часть отработает.
но как ты его заставишь? х)) ладно еще в романсе, кагбэ надзор, но без него он просто свалит в туман, его имя будут поминать всуе, и... и все. будет себе продолжать разлагаться.

Это депортация нелегала и сдача непосредственному начальству
да, сдача Авернусу на опыты мне тоже приходила в голову... но, опять-таки, он меня живой в принципе не интересует, потому что я больше не считаю его живым... его личность пожирается силой, которой он не может противостоять, да и в квесте с Карлом говорил, что предпочел бы смерть. и это мой любимый момент в да2. единственное, что мне по-настоящему хотелось сделать. :lol: еще хотелось поддержать совместные силы магов и храмовников против Мередит и Орсино, т.к. бинарный выбор в этой ситуации достоен Андерса, а не нормального персонажа х))

разве убиение Андерса настолько непопулярно?
ты что. он же святой, did nothing wrong, если ты не любишь его, то ненавидишь магов, душевнобольных и прочее, прочее. чтобы сказать плохое слово против него, нужно быть на тумблере анонимом или не упоминать его имя.

2017-04-02 в 15:25 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
ЙЕП :333
КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ:lol:

но как ты его заставишь? х)) ладно еще в романсе, кагбэ надзор, но без него он просто свалит в туман, его имя будут поминать всуе, и... и все. будет себе продолжать разлагаться.
Ну, предположим, в эпилоге не говорится точно, как и где от Хоук поотваливались в дороге все остальные. Пока ничто не мешает мне хэдканонить, что она пригнала Андерса в Амарантайн и сдала бывшим коллегам)

еще хотелось поддержать совместные силы магов и храмовников против Мередит и Орсино
Кст да, не понимаю, почему нельзя по-человечески поговорить с заговорщиками в квесте от Орсино. Лайк, мы вам не враги, чуваки, нас эта стерва тоже достала, ну зачем сразу огнём-то швыряться(

он же святой, did nothing wrong
Шта
ШТА
Нет, мне нравится Андерс, пока он ещё остаётся Андерсом, а не уходит окончательно в режим "смерть храмовникам и сочувствующим", но это как-то уже слишком круто:lol: Мне казалось, тумба, по крайней мере, сджвшная сторона наоборот должна его осуждать за терроризм и двойные стандарты:hmm:

URL
2017-04-02 в 15:32 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
почему нельзя по-человечески поговорить
потому что тогда не было бы сюжета. Хоук по канону тот еще кретин, игроку остается только выбрать оттенок.

Андерс, пока он ещё остаётся Андерсом
ну вот и я так думаю... только его не стало примерно посередине ДА2 :gigi:
назвать его терорристом и не получить хейт за это было невозможно еще эээээ год назад.

2017-04-02 в 15:54 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Хоук по канону тот еще кретин
Кретин-петросян - это, несомненно, худший вариант:lol:

только его не стало примерно посередине ДА2
Имхо, в районе Вопросов веры, где он молоком кошаков приманивал, он ещё был собой, уже оттуда всё потихоньку начало идти вразнос.

назвать его терорристом и не получить хейт за это было невозможно еще эээээ год назад.
Но... но он ведь он террорист:lol: Как ещё можно истолковать подрыв здания с людьми внутри, вне зависимости от благости целей:lol:

URL
2017-04-02 в 16:16 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Имхо, в районе Вопросов веры, где он молоком кошаков приманивал, он ещё был собой, уже оттуда всё потихоньку начало идти вразнос.
кмк проблема в том, что все это не берется из ниоткуда. Андерс никогда не ценил ни мнения, ни жизни тех, кто с ним не согласен - ну ты нав начнешь разбираться и рано или поздно наткнешься на подборку его знаменитых цитат х)) потому даже Андерс, не зараженный местью, мог бы поступить так же, и тогда я бы его тоже нав убила, чисто за, эм, убийство. потому что чем он отличается от маньяка, который охотился на эльфов, или того, который убил Леандру? у него даже трупов побольше будет. но в том случае он бы осознавал то, что делает, и можно было бы спросить с него лично. но он уже плохо владеет собой во втором акте, когда чуть не убивает Эллу. с кого там брать ответ? этим телом рулит не Андерс, а абстрактная сила, которая не может понять, что сделала что-то не так. для меня это просто... колоссальная разница. и процесс этот, имхо, необратимый уже на стадии Эллы. то есть, изначально понятно, что у Андерса просто нет нужных моральных качеств, чтобы удержать себя в нормальном состоянии. его бы нужно было убить прямо там, для его же блага, пока он еще может отделять одно от другого и не сделал ничего еще похуже. это же как усмирение, только наоборот... увы увы увы.

Как ещё можно истолковать подрыв здания с людьми внутри
маги важнее чем какие-то там обычные людишки, а важнее всех тот, на кого ты дрочишь. duh. любимчикам все можно.

2017-04-03 в 01:50 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Андерс никогда не ценил ни мнения, ни жизни тех, кто с ним не согласен - ну ты нав начнешь разбираться и рано или поздно наткнешься на подборку его знаменитых цитат х))
Типа, что никого нет в Тедасе угнетаемее магов, а если кто не хочет с ним в чём-то соглашаться, это всё из-за магофобии? Так это я и сама слышала) Но, думаю, без Справедливости, если бы он и пошёл на что-то подобное, то не из-за идеологических мотивов (Андерс из Пробуждения совсем не горел желанием начинать революцию, по крайней мере, до знакомства со Справедливостью, да и отделение Круга от Церкви не одобрял), а чисто из-за личной мести за Карла, не тратя время на манифесты и сборы доказательств. И, разумеется, в таком случае не стал бы являться на площадь и брать на себя ответственность.

но в том случае он бы осознавал то, что делает, и можно было бы спросить с него лично.
It would make things so much easier)

маги важнее чем какие-то там обычные людишки, а важнее всех тот, на кого ты дрочишь. duh. любимчикам все можно.
А, это:lol:
Ну, всегда забавно смотрится, когда люди не могут спокойно себе любить своих, как это говорят на тёмной стороне тумбы, problematic faves, а придумывают стопиццот оправданий их канонному ебанатству xD

Офф: я вогнала себя в тоску, прослушав песню из титров раз пятнадцать, и теперь лечусь тупыми смешными видосами:lol:

Basically

Eto ya пытаюсь драться с Логейном своим магом

Потому что нет ничего смешнее шуток над трагичными сторонами канона
Интернету повезло, что у меня нет планшета и он оказался избавлен от от моих кривых неумелых петросянских скетчей:lol: Я бы непременно нарисовала, как Фенрис бесоёбит в поместье на манер "Один дома". "Смотри, Данариус, раб распивает твоё дорогое вино! Иди, накажи меня!"

Ты не смотрела обзор Энгри Джо?

URL
2017-04-03 в 02:08 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
завтра отвечу
я просто хочу сказать, что эксперимента ради обозвала Андерса террористом на реддите и словила уже -50 кармы ;___; :lol: и знала же, чем это кончится, экспериментатор хренов :lol:

2017-04-03 в 02:32 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
эксперимента ради обозвала Андерса террористом на реддите и словила уже -50 кармы ;___;
Cорри, конечно, но :lol:
Что за тред-то был?

URL
2017-04-03 в 07:40 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Полистала тут древние треды ДА на правдорубе, какая там красота встречается:lol:

Место Аноры - исключительно на колу. Ну или в башне, потому что Алистер, сука, няшечка.
Иначе - массовая рубка голов и подставы. Ну вот явно не сам Логейн короля через мор кинул...


алистер - унылое убогое эгоистическое чмо, предавшее варденов.

Логейн - няшка. Потому что простой солдат, не разбирающийся в политике. И не Хоу им рулил, а родная (ли?) дочь. Если правильно проходить - то видно какая она сука.

То есть с тем что интересных и оригинальных нет, вы согласны, вопросы вызвало слово "штамп".
Хоук - Анакин Скайуокер и ОЯШ в одном пыльном от старости флаконе
Себастьян Ваэль - Паладин (тм)
Лиандра Амелл - Шми Сайуокер
Карвер Хоук - Противный Младший Брат Героя
Бетани Хоук - Лоли, Младшая Сестренка Героя
Мерриль - Дандере с неко-ушками
Авелин Валлен - Цундере в костюме викинга
Андерс - Янгире-мальчик
Изабелла - Джек-Воробей и этим все сказано
Варрик Тетрас - Хан Соло
Фенрис - Дарт Мол

URL
2017-04-03 в 10:47 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Что за тред-то был?
популярный.

являться на площадь и брать на себя ответственность
но он не ради благородства явился на площадь, а ради того, чтобы нидайбох никто не перепутал и не обвинил кого-то, кроме магов.

It would make things so much easier)
да? почему? х) тогда у него был бы шанс не быть убитым мной. он был бы способен на осознание своих поступков, мог бы иметь какое-то будущее, теоретически. не заслуживал бы, но мог бы. оу, кстати, обязательно посмотри как он на романсе в соперничестве пытается бороться с Местью. безрезультатно х)

this fandom is literally cancer :gigi:

2017-04-03 в 11:30 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Смайлик символизирует кровь из глаз?:D

но он не ради благородства явился на площадь, а ради того, чтобы нидайбох никто не перепутал и не обвинил кого-то, кроме магов.
Ну это-то понятно) Я говорю про сугубо теоретическую ситуацию, если бы в массовые убийства храмовников подался бы Андерс-без-Справедливости, не имеющий перед собой цели стриггерить революцию.

да? почему? х)
Тогда бы мне-игроку не было бы стыдно, что я не прекратила его страдания:lol:

оу, кстати, обязательно посмотри как он на романсе в соперничестве пытается бороться с Местью.
Звучит интригующе(с) А в соперничестве он говорит что-нибудь другое, ожидая приговора Хоук, или всё так же заливает, что это их осознанная неблагая жертва во имя революции, и он готов расплатиться за неё?

this fandom is literally cancer
И это я ещё даже не заглядывала в дежурку:lol:

Изабелла - Джек-Воробей
Причём буквально, вплоть до почти точной цитаты)) Но как будто это что-то плохое(с)

URL
2017-04-03 в 11:35 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
ИЗ МОЕГО СЕРДЦА
мне на реддите сложно набирать карму, надо не просто что-то писать, а в удачном месте и в удачное время. но это того стоило :lol:

если бы в массовые убийства храмовников подался бы Андерс-без-Справедливости
да если бы он подался в убийства храмовников, ему бы никто слова дурного не сказал, с местью или без него х))

А в соперничестве он говорит что-нибудь другое, ожидая приговора Хоук
да. х)

дежурка ладно, но тумблер... :eyebrow:

2017-04-03 в 11:49 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Karma is overrated xD
Но серьёзно, неожиданно:lol: Мне казалось, в фандоме должны больше любить opressedстрадавшего несоизмеримо сильнее Фенриса?

да если бы он подался в убийства храмовников, ему бы никто слова дурного не сказал, с местью или без него х))
Себастьян бы сказал:lol:

да. х)
Блин) *пошла гуглить*

Тумблер рак по определению:lol:

URL
2017-04-03 в 11:54 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
его любят. но его фанаты и близко не настолько больные на голову х)

Себастьян бы сказал
он терпеть не может храмовников :rolleyes:

2017-04-03 в 12:36 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
он терпеть не может храмовников
Он минуснул мне за отказ признать Мередит союзником и плюсанул за "не все храмовники плохие":duma:


Омфсм
ОМФСМ
ЭТО ЖЕ В СТО РАЗ ЛУЧШЕ И ЛОГИЧНЕЕ
И ПОЗВОЛИЛО БЫ ХОУК УБИТЬ ЕГО БЕЗ РАЗДУМИЙ
Выходит... дружеская поддержка на самом деле только усугубляла дело, давая ему силы лучше имитировать хоть какие-то остатки вменяемости и подкармливая Справедивость/Месть, в то время, как при соперничестве он отчётливо видит, что добра его/их действия уже не принесут никому, а его "друга" давно не заботит справедливость?
читать дальше

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just another lemon tree

главная