12:52 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
- Плечи опущены, под глазами мешки, уставший вид… Знаешь, что тебе нужно?
- Лошадь?




I see what you did there, game

@настроение: окей, видимо, мне всё же понадобится новый тег

@темы: Dragon Age

URL
Комментарии
2017-03-25 в 18:12 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
я думала, ты проходила роугом
нит, у меня воительница-дипломатка х))

Три голема, которых напустил на группу Ларий, прямо перед Корифеем
я этого не помню... вероятно, потому что у меня он вел группу, а Джанека что-то другое делала :lol: но, может, просто не помню.

Вот с этого места поподробнее)
dacomics.ru/da/ они, правда, в обратном порядке тут почему-то, так что тебе надо начать с The Silent Grove 01 и идти вверх.

хотя, скорее, ему просто игра не позволяет
мне она это сделать тоже не позволяет. а зря. :D но вообще это неправда, потому что когда... ммм. нет. я молчу. :lol:

он просто сказал это так, как нон-хюманы обычно говорят про людей)
а он и не хьюман. он маг тевинтерской империи, практически египетский фараон, на прямой линии с богами, и все остальные для него просто источник кровушки для магуйства, не больше х)

2017-03-26 в 15:16 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
О, я пыталась сделать из своей дипломата, но всё равно вышел петросян:lol:

Ну, я выбрала Джанеку, и в результате Ларий убежал вперёд и понавключал перед отрядом барьеров с ловушками хD

а зря. :D
You monster, как ты можешь так поступить с Мерриль:lol:

Наконец прошла второй акт как надо:D Мм, поединок за Изабеллу смотрелся бы очень романтично, если бы я её романсила:lol: Но ну нафиг, время бессмысленной резни(с)

"Он приказал мне убить их. И я убил их. Всех до единого"
читать дальше

В этот раз игра чот не выдала мне после кунари моднявый костюмчик с треугольником на груди, типа, пошиковала и будет, досадно)

Когда даже Хоук не верит в херню, которую ты несешь
читать дальше

ЗЕВ, ДОРОГОЙ:ura:
Мда, годы... год... время тебя не пощадило:lol:
Хотя некоторые вещи никогда не меняются
Но голос прекрасен, да) Вообще, если в этой игре поменьше смотреть на персонажей и лишь слушать их, она от этого только выиграет
"Я понимаю, почему многие предпочитают этот канон в виде радиодрам - если там тоже достают багнаки из платья и печатают на пустой клавиатуре, по крайней мере, этого не видно"(с)


"Но моего дорогого Стража это может смутить"
читать дальше

URL
2017-03-26 в 15:35 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
О, я пыталась сделать из своей дипломата, но всё равно вышел петросян
мое первое прохождение, косое, кривое и с багами, было с фиолетовой Хоук. она меня страшно бесила... как и весь сюжет... :-D пришлось потом крепко подумать и перепройти так, чтобы в моих глазах навязанные игрой решения были хоть как-то оправданы, а Хоук вызывала симпатию. и то как начинаю перепроходить, то неизменно застреваю на третьем акте, потому что хочется весь этот город со всеми жителями, особенно с магами и тепларами, затопить поглубже, а сомкнувшиеся над ним воды посыпать солью и/или прочитать пару экзорцизмов... :lol:

You monster
DON'T JUDGE ME I'M THE SWEETEST PERSON IN THE WORLD ACTUALLY НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ

поединок за Изабеллу смотрелся бы очень романтично, если бы я её романсила
я всегда с ней сплю без обязательств :shuffle: но романтика там на любителя... потому что с доверием неважно, и с моногамией тоже х))

"Он приказал мне убить их. И я убил их. Всех до единого"
да Т__Т

моднявый костюмчик с треугольником на груди
этот?

время тебя не пощадило
увы х)) самое лучшее, что с ним можно, сделать, это ironmei.tumblr.com/post/144914735225/hawkethori...

"Но моего дорогого Стража это может смутить"
читать дальше

КАК Я ОРНУЛА СЕЙЧАС :lol::lol::lol:

2017-03-26 в 16:03 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
весь этот город со всеми жителями, особенно с магами и тепларами, затопить поглубже, а сомкнувшиеся над ним воды посыпать солью и/или прочитать пару экзорцизмов
Напомнило
Вообще, ведь согласно Воспоминаниям, город выстроен рядом с Адской пастьюместом заключения порождения тьмы огромной силы, поэтому там такое безумие, но это выглядит так себе оправданием, честно говоря хD
Я хэдканоню её плохой юмор защитной реакцией на пиздец вокруг, потому что иначе только рвать и метать всё, что попадётся под руку:lol:

НО ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ
Но она слишком милая:lol:

и с моногамией тоже х))
По-моему, она слегка обиделась, что "Страж не поймёт":lol:

да Т__Т
HE DIDN'T DESERVE THIS

этот?
Ага. Выдали только перчатки:-D

самое лучшее, что с ним можно, сделать
Третья пикча всё равно кабздец:lol: Но хоть губы и цвет кожи получше выглядят. Ненамного, правда хD

КАК Я ОРНУЛА СЕЙЧАС
Лучшая отп-пикча, всегда выражает ВСЁ

URL
2017-03-26 в 16:50 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Напомнило
даа :lol:

город выстроен рядом с Адской пастью
да, есть такое :-D и там тоже мой любимый персонаж с ним покончил! но у Саннидейла гораздо менее негативная харизма х))

местом заключения порождения тьмы огромной силы
местом, где магистры древнего тевинтерского империума единомоментно убили сотни рабов, чтобы физически войти в фейд и обнаружить пустой трон... :-D "With magic born of mingled blood and lyrium, the Tevinter broke into the Maker's House. But the promised power did not await them there"... ах

Но она слишком милая:lol:
да. согласна. давай поговорим о ней после третьего акта :lol:

По-моему, она слегка обиделась
да)) она не очень понимает такие отношения.

HE DIDN'T DESERVE THIS
well
nobody does
к тому же, я бы даже не назвала это самым худшим, что ему приходилось делать х))

Ага
чот рановато, он должен позже появиться х) так что скорее всего еще получишь

Лучшая отп-пикча, всегда выражает ВСЁ
но в случае с Зевраном особенно :heart:

2017-03-27 в 17:11 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
но у Саннидейла гораздо менее негативная харизма х))
Да по сравнению с Кирковоллом Саннидейл просто райский курорт:lol: Впрочем, боюсь, по сравнению с ним даже Сайлент Хилл будет выглядеть более привлекательно для жизни:lol:

местом, где магистры древнего тевинтерского империума единомоментно убили сотни рабов, чтобы физически войти в фейд и обнаружить пустой трон...
*место для шутки про древнее индейское кладбище. Или ресторан с Дагон-стрит*

к тому же, я бы даже не назвала это самым худшим, что ему приходилось делать х))
Я уже чот побаиваюсь его дальнейших квестов)

чот рановато, он должен позже появиться х) так что скорее всего еще получишь
Хз, в прошлый раз в инвентаре появилась мантия сразу. Глюк?

Сестра Соловей, значит:lol: Блин, я могла бы сразу догадаться хD
Интересно, если у Стража в импорте был роман с ней, она про него говорит?

"Порой перед лицом опасности верх отваги – отступить и свято верить, что Создатель позаботится о торжестве справедливости"
ಠ_ಠ
Охуенная философия. Блин, Себ, ты меня как-то неприятно удивляешь.

Ну вот, пять стопроцентных друзей и один стопроцентный соперник, мишн аккамплишд)

Селитра? Это для какого такого волшебного эликсира может понадобиться селитра?:susp: Во что ты опять пытаешься меня втянуть, Че Гевара недоделанный

URL
2017-03-27 в 17:29 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
по сравнению с ним даже Сайлент Хилл будет выглядеть более привлекательно
да уж х))

Я уже чот побаиваюсь его дальнейших квестов)
ну я имела ввиду насилие над самим Фенрисом, кмк это похуже, чем убить кого-то
кстати, советую перейти к второму сюжетному длс, если ты еще не

Хз, в прошлый раз в инвентаре появилась мантия сразу. Глюк?
наверное. мне казалось, это в третьем акте должно быть

Охуенная философия
ключевое слово "порой". и вообще, он не был неправ в этом случае... :gigi:

пять стопроцентных друзей и один стопроцентный соперник, мишн аккамплишд)
поздравляю <33 сколько пришлось перепроходить некоторые разговоры?

:alles:

2017-03-27 в 18:11 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
ключевое слово "порой". и вообще, он не был неправ в этом случае... :gigi:
Вот только кто будет определять, когда будет нужное "порой")

сколько пришлось перепроходить некоторые разговоры?
Не брала второй раз в Тень Мерриль, чтоб не набирать соперничество за отказ говорить с демоном хD
И перепрошла принятие квеста с Данариусом, чтобы не набирать дружбу.
Больше не советовала Себу взять Старкхэвен:lol: Кст, на момент второго принятия квеста с Алриком в группе оказался Себ, я уже было приготовилась к засоперничеванию, но он внезапно расщедрился на +5 дружбы:lol: Наверное, одобрил ответ про "ты слишком плохо думаешь про храмовников".
Ещё перепрошла со скипами квест с историей про Сегерон, выбирая агрессивные ответы, но соперничества всё равно не набралось:hmm:

URL
2017-03-27 в 18:29 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Вот только кто будет определять, когда будет нужное "порой")
ну как. что тебе кажется правильным, то и делай х)) кажется, что надо действовать - флаг в руки. кажется, что не надо - та же фигня. между прочим, Хоук вон никому за всю игру помочь не может, там нет мехнизма "помочь магам", "помочь беженцам из Ферелдена", когда становишься богатой - Хоук по канону себе сидит не чешется, никакие проблемы комплексно решать не пытается, моя хата скраю - нічого не знаю. что меня, собственно, и бесило ужасно, потому что ничего ж таинственного нет, отлично видно, на какие грабли Киркволл сейчас наступит. видимо, по концепции игры Хоук тоже думала, что Создатель позаботится. и чем Себа хуже, лол. про него хотя бы можно сказать, что он по канону терпеть не может работорговцев и серьезно относится к уменьшению их рядов, и у него душа за эльфов болит. а Хоук не пофиг разве что на конкретно взятых сопартийцев, и то опционально. значит, заромансеных сопартийцев она у себя поселить может, а Мэррилл просто так по дружбе забрать из жопы, в которой она торчит, нельзя? это так странно. тем более, после потери брата/сестры и смерти мамы, одна в поместье... aw yeah I have so many problems with this game... xDD

THAT DEDICATION
я честно позволяю отношениям персонажей портиться со временем, а то как же, если улучшиться за 9 лет могут, то наборот тоже, реализЪм :laugh:

2017-03-27 в 18:49 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
никакие проблемы комплексно решать не пытается
Кст да. Я чуть не упала, когда при разговоре с Андерсом красный ответ (будем сражаться с Мередит) выдал "Будь у меня хоть какое-то влияние, она бы не управляла городом"
Энд ай воз лайк
ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВЛИЯНИЕ
ТЫ ЗАЩИТНИЦА ИЛИ ГДЕ

Не, ну а что, раз уж пришлось перепроходить, что бы и не попробовать другие варианты:lol: Тем более я всё равно зарабатывала оба раза в трёх местах дружбу от Фенриса просто потому, что не могла заставить Хоук ответить по-другому:-D

URL
2017-03-27 в 18:58 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
ХОТЬ КАКОЕ-ТО ВЛИЯНИЕ
ТЫ ЗАЩИТНИЦА ИЛИ ГДЕ

йеп х)) ладно акт 1, но дальше? чем ты там занималась целыми днями столько лет, Хоук, на диване лежала? и это насильное "Хоук не любит политику и ничем не интересуется" со стороны игры... нот кул. надо давать хотя бы пробовать, ну пускай бы она терпела неудачи, и то это выглядело бы по-другому. не самая приятная это история. хотя есть у ДА2 свои прелести х)

Не, ну а что, раз уж пришлось перепроходить, что бы и не попробовать другие варианты:lol:
fair enough xDD

2017-03-30 в 17:23 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
чем ты там занималась целыми днями столько лет, Хоук, на диване лежала?
Тридцать лет и три года лежал Илья Муромец...

Причём эта аполитичность может даже не вписываться в характер ин-юниверс:lol: Как показала проверка, если в начале акта сказать Варрику, что хочешь заняться политикой - изменится ровным счётом нифига.


Люблю квесты Варрика хD
Хоук: *получает по голове горшком от "призрака" с такой силой, что врубается барьер*
Остальные: *и ухом не ведут*

Игра, прекрати бросаться в меня бладмагами-мудаками, я всё равно не приму сторону храмовников:lol:

КАЛЛЕН БЛИН
ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ

Фенрис и при дружбе так бурно реагирует на подарки? И как только не вломил Хоук этим самым мечом на месте:lol:

Прошла Клеймо убийцы
читать дальше

О, Таллис, дорогая, давно не виделись OH GOD WHY ПОЧЕМУ ТЫ ПОХОЖА НА ЛЯГУШКУ-МУТАНТА

"Андерс, я совершенно уверена, что она не храмовник"
:lol:

"Хоук вляпалась в какашки"
Фенрис, какие ты слова, однако, знаешь:lol:

Теган и Изольда?:susp: Неужто Эамон успел откинуться?

Лил и Таллис знают друг друга? Что я опять пропустила?

"Кажется, герцог совершил... грехопадание"
Фенрис и Мерриль: читать дальше

URL
2017-03-30 в 17:48 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Причём эта аполитичность может даже не вписываться в характер ин-юниверс
йеп х))

Игра, прекрати бросаться в меня бладмагами-мудаками
но других бладмагов практически не бывает :gigi: это надо, чтобы человек был 1) волевой, 2) умный, 3) способный не позволять своим чувствам управлять собой и вовремя придерживать узды. гранаты и обезьяны, все вотэтавот и плюс особая атмосфера Киркволла)) а даже если он такой, но при этом не является носителем высоких моральных качеств, то майнд контроль и прочие плюшки возвышают его до фантастического уровня мудизма все равно. для Авернуса и еще кое-кого мудак - это даже слишком мягко, кмк. хорошие бладмаги редки как золотые галлы х))

ЧТО МНЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕТЬ ТЕБЯ
выключить драгонэйдж :-D если и в ДАИ не смягчишься, можно его там убить :3

Фенрис и при дружбе так бурно реагирует на подарки?
бурно? не помню х)) мне что-то показалось милым вроде.

Теган и Изольда? Неужто Эамон успел откинуться?
да нет, все с ним норм, и у них ничего нет х))

Лил и Таллис знают друг друга? Что я опять пропустила?
а почему нет? Леля же шпионка, у нее сеть полезных знакомств

2017-03-30 в 18:20 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
но других бладмагов практически не бывает :gigi:
И эта игровая данность особенно шикарно смотрится на фоне того, что можно спокойно пользоваться МК, отыгрывая прекрасноглазого паладина, но никакой реакции нпс и никаких последствий для игры и сюжета нет, у гг всегда иммунитет, как у Мерриль к скверне:lol: Нет, я никогда не перестану цепляться к этому

можно его там убить :3
:nechto:
Ладно, я на самом деле не люблю убивать даже очень бесячих персонажей:lol: Но сам факт такой возможности радует:lol:

бурно? не помню х)) мне что-то показалось милым вроде.
Не, ну, он всегда милый, даже когда агрится) Просто аж взвился на предложение носить что-то тевинтерское, как будто ему это поможет:D

все с ним норм, и у них ничего нет х))
Эх(

а почему нет? Леля же шпионка, у нее сеть полезных знакомств
You know what i mean
Где полноценная история на тему xD

URL
2017-03-30 в 18:27 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
И эта игровая данность особенно шикарно смотрится на фоне того, что можно спокойно пользоваться МК
а еще можно быть храмовником со всем букетом абилок и не пить при этом лириум. вообще мне не нравится, что механика нашим особенным снежиночкам-протагонистам дается без последствий... но их любят игроки. окей, вотэвер, но dura lex, sed lex х))

сам факт такой возможности радует
я была практически уверена, что убью его, но оказалось, что меня устроило просто сурово прикрикнуть, и даже не за то, за что всегда хотелось :lol:

Где полноценная история на тему xD
фандом терпеть не может Таллис, а биовары его, увы, слушают постоянно не в том, в чем надо, так что... увы... :alles:

2017-03-30 в 18:54 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
вообще мне не нравится, что механика нашим особенным снежиночкам-протагонистам дается без последствий
Ну вот неужели совсем нельзя было бы хоть парой мазков отобразить ин-юниверсное отношение к МК. Скажем, пользуется гг при "положительном" спутнике ею впервые, и получает потом кат-сцену с "ты малефикар?" и небольшое неодобрение, которое можно исправить, используя МК для доброго дела или защиты спутника (а за восполнение своего здоровья за счёт команды - снова неодобрение). Или при использовании МК персонаж входит в этакий режим Кольца Всевластья, символизирующий утончившуюся в этом месте Завесу.
Вот даже в Сакред сорри, я знаю, что уже задолбала её упоминать, но я сакредофил, ничего не поделаешь и то есть минимальная реакция нпс на условно "злого" героя - в самом начале, когда гг-демон или гг-вампирша приближаются к людям, те, кроме квестодателей, разбегаются с криками капсом "аааа, чудовище, спасите-помогите". А по мере того, как гг причиняет всё больше добра и наносит справедливости - а это неизбежно, потому что игра не даёт возможности быть злодеем - местное население перестаёт от них шарахаться.
Да, это я добровольно предлагаю усложнять себе геймплей в угоду целостности мира, я такой человек:lol:

фандом терпеть не может Таллиса, а биовары его, увы, слушают постоянно

URL
2017-03-30 в 19:00 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
полностью согласна по обоим пунктам х))

2017-04-01 в 12:55 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Даже не хочу знать, каким образом символ плодородия даёт +27 к атаке:lol:

Накидка Защитника упала с дракона в шахте) Видимо, в первый раз и правда был глюк.

Эм, Андерс
Селитра, значит... "бум - и мы свободны"...
Только не говори, что ты притащил в церковь бомбу
ЭТО БЫЛО БЫ НЕВЕРОЯТНО ТУПО

URL
2017-04-01 в 13:21 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Даже не хочу знать, каким образом символ плодородия даёт +27 к атаке:lol:
враг стесняется и теряется х))

Накидка Защитника упала с дракона в шахте) Видимо, в первый раз и правда был глюк.
честно говоря, терпеть не могу этот доспех :lol: особенно, как назло, воинскую версию.

Только не говори
изображение

2017-04-01 в 17:48 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
враг стесняется и теряется х))
А мысль, что:lol:
- Хоук, зачем у тебя на посохе голая тётка?
- Эээ... в целях психологической атаки.

Он кажется издали крутым, но если начать всматриваться, то it raises too many questions:lol: зачем эти две полоски ткани сзади, зачем громадный наплечник, и, главное - что это за подставка для книжек на груди:lol:

ОМФСМ, реально? Андерс, я ведь пошутила про Че Гевару:facepalm:
Зачем вообще что-то взрывать, ты что, не слышал Лелиану, Эльтине и Мередит в любом случае пиздец
ПОЧЕМУ ВСЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ТАКИЕ ЕБАНУТЫЕ

Бля, и эльфы туда же:facepalm:
Мда, ясно, откуда у Мерриль такое ослиное упрямство и идиотская тяга к самопожертвованию "во имя"
С ТАКОЙ-ТО НАСТАВНИЦЕЙ

Короче, Фенрис, ты, походу, в этой когорте единственный, чьи действия не были прямой или косвенной причиной гибели/сумасшествия кучи людей, буду держаться во время финального пиздеца поближе к тебе x)

Так, я чот волнуюсь
Из квестов висят только основной, мечи кунари (но я уже забыла, сколько и где нашла, наверное, придётся забить), второй свиток (но дорога к логову через подземелья на горе исчезла, наверное, нужно было выполнять его до убийства эльфов) и квест Гамлена (никого не нашла в Клоаке), а Натаниэля всё нет. Где его искать-то хоть?

URL
2017-04-01 в 18:04 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
зачем эти две полоски ткани сзади, зачем громадный наплечник, и, главное - что это за подставка для книжек на груди
шипы и гигантские хрени в рандомных местах меня больше всего раздражают, это что, slayers? :alles:

Зачем вообще что-то взрывать, ты что, не слышал
полагаю, он уже ничего не слышит. и это ты еще всех обстоятельств не знаешь, оно еще бессмысленнее, чем кажется на первый взгляд xDD

ПОЧЕМУ ВСЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ТАКИЕ ЕБАНУТЫЕ
ikr?? :laugh:

Бля, и эльфы туда же
ты их убила? х)

я говорила, что Фенрис адекватный? xDD

Где его искать-то хоть?
в начале третьего акта в хайтауне должна встретиться его сестра, на ней восклицательный знак и все такое... квеста про отца и двух сыновей гномов у тебя не было?
ну или баг .__.

и квест Гамлена
оу ноу, он клевый(

2017-04-01 в 18:04 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
зачем эти две полоски ткани сзади, зачем громадный наплечник, и, главное - что это за подставка для книжек на груди
шипы и гигантские хрени в рандомных местах меня больше всего раздражают, это что, slayers? :alles:

Зачем вообще что-то взрывать, ты что, не слышал
полагаю, он уже ничего не слышит. и это ты еще всех обстоятельств не знаешь, оно еще бессмысленнее, чем кажется на первый взгляд xDD

ПОЧЕМУ ВСЕ В ЭТОЙ ИГРЕ ТАКИЕ ЕБАНУТЫЕ
ikr?? :laugh:

Бля, и эльфы туда же
ты их убила? х)

я говорила, что Фенрис адекватный? xDD

Где его искать-то хоть?
в начале третьего акта в хайтауне должна встретиться его сестра, на ней восклицательный знак и все такое... квеста про отца и двух сыновей гномов у тебя не было?
ну или баг .__.

и квест Гамлена
оу ноу, он клевый(

2017-04-01 в 18:34 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
шипы и гигантские хрени в рандомных местах меня больше всего раздражают
А это, я смотрю, вообще такая киркволльская фишка - там в городе везде какие-то пики, острия непонятные... фетиш местный, наверное:lol:
Зато очень удобная для малефикарства перчатка, даже нож доставать не нужно хD

полагаю, он уже ничего не слышит.
Он выражает понимание, что Хоук не погладит его по головке, значит, хоть что-то , напоминающее здравый смысл, должно ещё сохраниться. Блин, мне уже второй раз хочется схватить всю партию за плечи и трясти с криком "вы тут все разом ослепли, что ли"

Эту игру нужно было назвать "Dragon Age: Все ебанулись":facepalm:

ты их убила? х)
Они не оставили мне выбора:lol:

я говорила, что Фенрис адекватный? xDD
Да если бы не бесконечное нытьё, что вообще всех магов нужно сдать в поликлинику на опытызапереть подальше, я бы только с ним и ходила)

квеста про отца и двух сыновей гномов у тебя не было?
Где три сына ушли на Тропы, и отряд вернул двух? Во втором акте был(

оу ноу, он клевый(
Но не знаю, что сделать, чтобы его активизировать. Значка на карте нет, исходила всю Клоаку и отрядом, и в одиночку - всё равно никого нет(

URL
2017-04-01 в 18:37 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
A possible reason for this is that if you imported an Awakening saved game without Nathaniel in your party at the end, then he is considered dead even if he survived the assault on Vigil's Keep.

URL
2017-04-01 в 18:45 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Он выражает понимание, что Хоук не погладит его по головке, значит, хоть что-то , напоминающее здравый смысл, должно ещё сохраниться
этот здравый смысл говорит ему пожертвовать всеми магами киркволльского круга, чтобы развязать войну. кмк это совсем не здравый и не смысл, а типичное андерсовское абсолютное ощущение собственной правости, раскормленное Местью(

Эту игру нужно было назвать "Dragon Age: Все ебанулись"
тоже правда :-D

бесконечное нытьё
после всего, через что он прошел, я его понимаю :3 к тому же, ведет он себя адекватно, да и вообще лечится со временем и душой тоже.

Они не оставили мне выбора
можно извиниться и никого не убивать х))

Во втором акте был(
йеп. значит, это был баг.

2017-04-01 в 23:35 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
Вот где Страж, когда он нужен? Он бы всю эту херню чёрта с два стал бы терпеть, стукнул бы по башке и отволок к Винн, если не поможет, то хоть собеседника себе найдёт
Вообще я тут собирала по ноуту то, что успела начёркать за DAO и DAOA (никогда не создаю новый док, если пишу для себя, печатаю в том, что уже открыт:lol: ), вспомнила свой эпилог к Пробуждению, и теперь думаю - может ли то, чем в этой альтернативной вселенной да, я буду воспринимать всё это для своего душевного спокойствия как этакий What-If произошло со Справедливостью, быть при определённом раскладе виной Стража, аналогично с крестьянскими восстаниями, которые вышли боком. Страж ведь может поддерживать Справедливость в его живом интересе к физическому миру, к человеческим чувствам и взаимоотношениям, выражать удовольствие, что Справедливость находит его мир достойным помощи и защиты. Возможно, при таком варианте событий именно одобрительное отношение Стража могло повлиять на духа, который в конце концов уверился, что хорошо разобрался в этом вашем мире смертных.

да и вообще лечится со временем и душой тоже.
Я надеюсь, Изи поспособствовала его излечению)
Да, диалог про прошлую ночь был прекрасен:nechto:

можно извиниться и никого не убивать х))
Я, по традиции, попыталась в ход "честность - лучшая политика". Не выгорело:lol: Хорошо что успела отовариться напоследок у эльфа-мастера

Вбила, в общем, читкод, и пошла на Тропы)
Чот встреча Ната и Андерса вышла какой-то... вяловатой xD "Всё друзей находишь" - и всё? Никакого "Андерс, гарлок тебя за ногу, ты что тут делаешь, тебя же убили, изыди, призрак?" Никаких колкостей про Хоу? Я разочарована:lol:
Блин, не проверила флажки, как предостерегала вики, и теперь у меня Страж сотрудничает с Архитектором:lol: Доннибыникада!

...я поняла, в чём была проблема с квестом Гамлена.
Нужно было поговорить с ним перед Клоакой:facepalm:

URL
2017-04-01 в 23:52 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
ну а я уверена, что Джонне не только поспособствовал обиженности Андерса, но убил бы его лично х))
потому что
1) возвращается от Големов в крепость, а там imgur.com/a/bdgBJ
2) но ему нужно идти искать Морри, потому он делает это shipper.diary.ru/p211416983.htm и уходит
3) когда возвращается, Андерса уже нет,
4) но его находят и не выпускают из виду. потому что с одной стороны вроде ничего противозаконного, а с другой Джонне слишком много общается с Авернусом и жопой чует, что тут все плохо кончится, а ее он слушается. в ДА2 присутствуют один за другим ближайший круг Джонне: Зевран, стражи, Натаниэль; совпадение? не думаю х))
5) так что он бы лично явился тоже. если бы не. вот. :3

Я надеюсь, Изи поспособствовала его излечению)
о да)) и всяко лучше, чем Хоук в романсе с ним, что самое неприятное :lol:

Я, по традиции, попыталась в ход "честность - лучшая политика"
хммм, ну моя Хоук тоже... и честнее всего в этом случае сказать, что все это ужасно, и извиниться. если бы не ее чувство вины, я бы многое выбрала по-другому, наверное... но мне все другие сценарии не нравятся. просто не вяжутся.

Никакого "Андерс, гарлок тебя за ногу, ты что тут делаешь, тебя же убили
оу, его у тебя убили? :laugh: мда, и правда. могли бы и учесть эту деталь. у меня все были живы, кроме тела Справедливости

Доннибыникада!
сейм. слишком большой конфликт интересов, угроза. но интересно. потому он достает Авернуса регулярно, бедный уже мечтает помереть, небось

нав так тоже можно флажки поправить...

2017-04-02 в 00:22 

Rainy Elliot
О моя чудесная, моя изумительная катастрофа...(с)// Это мой первый визит в Галактику Ужаса. И пусть он останется приятным(с)// Хорёк-параноик в фиолетовом плаще(почти(с))
потому он делает это shipper.diary.ru/p211416983.htm
:lol: А что за мем?
Сэр Ланселап аж прифигел от происходящего

Ну, мой же маг со стопроцентным одобрением, он был бы потолерантнее, тксзать:lol: Зря, что ли, таскал ему котят и шарфики и от храмовников защищал

о да)) и всяко лучше, чем Хоук в романсе с ним, что самое неприятное :lol:
I kinda ship it:D А Хоуком его совсем не осчастливить никак?)

и честнее всего в этом случае сказать, что все это ужасно, и извиниться.
Да, когда и Хранитель, и Первая клана - не умеющие в коммуникацию идиотки, это всегда ужасно
Хз, тогда это показалось логичным(с)

оу, его у тебя убили? :laugh: мда, и правда. могли бы и учесть эту деталь. у меня все были живы, кроме тела Справедливости
Так в том и дело, что у меня тоже:lol: Но при этом ещё у меня Андерс, проплутав где-то пару месяцев, возвращается к Стражам, всё у всех зашибись, sunshine, lollipops and rainbows xD кроме Сигрун, увы. И Справедливость красиво "испустил дух" на закате несколько лет спустя. Но, согласно этой игре, Андерс сбежал, выдав за свой труп чужое обгоревшее тело:lol: Кст, я так и не поняла при таком раскладе, когда именно они слились.

потому он достает Авернуса регулярно, бедный уже мечтает помереть, небось
Хм, я была уверена, что твой его убил xD

URL
2017-04-02 в 00:44 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
А что за мем?
knowyourmeme.com/memes/i-am-forcibly-removed-fr... тупейший :lol:

Сэр Ланселап аж прифигел от происходящего
ТАК ПРЕКРАСЕН

мой же маг со стопроцентным одобрением
так у меня тоже было стопроцентное одобрение х)) у них была вполне похожая нотка легкой хитрожопости, почему бы не спеться, даже в последней пати Андерс был. но друг или не друг, а отвечать надо по всей строгости. Джонне в первую очередь начальник же. и так, получается, Андерсу побег сошел с рук; ну, положим, тогда в нем не особо нуждались, у Стражей не было насущного дела, пусть гуляет... но потом появились, да и Авернус наверняка поделился инфой, что происходит при слиянии, и если бы что-то случилось, то Джонне бы оч не хотелось, чтобы это как-то запятнало Стражей, да и людей, в общем, тоже жалко... х))

когда и Хранитель, и Первая клана - не умеющие в коммуникацию идиотки, это всегда ужасно
омг, так у тебя там драма в отношениях... :3 и как все прошло?

я так и не поняла при таком раскладе, когда именно они слились
йеа, хороший вопрос. и кроме хэдканонов никто не ответит :-D

я была уверена, что твой его убил xD
...я кажусь слишком правильной? распространенная ошибка :lol::lol: :smirk:

2017-04-02 в 00:52 

Мэй Линн
хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
I kinda ship it
same :shuffle:

А Хоуком его совсем не осчастливить никак?)
можно, конечно. но он ходит туда-сюда, страдает, бросает Хоук, потом возвращается... вотэтавсе.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Just another lemon tree

главная